В статье рассмотрим эффективность SEO оптимизации. В отличие от платной рекламы, здесь нет простой, зависящей от платформы панели показателей, которая сравнивала бы ежедневные расходы с доходом от продаж за счет конверсий. Но холодные, твердые данные показывают другую историю.
Сколько стоит seo оптимизация
Недавнее исследование, проведенное поставщиком инструментов для SEO Ahrefs, показало, как выглядит текущая ценовая ситуация – 74,71% SEO-агентств и внештатных консультантов предлагают ежемесячный гонорар.
Удивительно, но большинство ежемесячных планов дешевле, чем они были всего девять лет назад.
Вы также можете видеть, что цены варьируются от SEO-компании к компании до такой степени, что средние значения не очень информативны.
Приток более низких ежемесячных платежей, вероятно, отражает то, что больше малых предприятий инвестируют в базовую услугу SEO, чем когда-либо прежде.
56% СЕО оптимизаторов берут более 76 долларов в час или 5300 рублей.
Размер бизнеса, цели и целевой рынок являются огромными ценовыми факторами.
Конечно, вы получаете то, за что платите. Итак, многонациональная компания с сотнями различных продуктов или услуг, ежемесячный гонорар в размере 100 долларов — что в этом вообще есть? Веб-хостинг?
Корпоративное SEO – это совсем другая история, чем SEO для малого бизнеса. Вы конкурируете с миллионными бюджетами и должны усердно работать над каждым крошечным улучшением.
Безусловно, средний маркетинговый бюджет малого бизнеса не включает 10 000 долларов на SEO. Но разработка и реализация хорошей SEO-стратегии требует времени и опыта.
Если вы думаете, что ваша компания получит поисковую оптимизацию мирового класса за меньшую сумму, чем ваш ежемесячный бюджет Starbucks, вас ждет еще одна вещь.
Если вы думаете о SEO как о расходах, центре затрат, легко выбрать самый дешевый вариант. Но на самом деле это одна из самых больших инвестиционных возможностей для вашего бизнеса.
Думайте об этом как о недвижимости. Открывая новый магазин или ресторан, вы должны стремиться к районам с большим пешеходным движением.
SEO это то же самое, за исключением того, что люди на “улице” являются потенциальными клиентами, которые активно ищут ваши товары и услуги. Представление вашего бизнеса этим людям 24/7, 365 дней в году может изменить вашу жизнь
Если вы не готовы платить или не можете найти деньги, вам придется потратить много своего драгоценного времени на пробы и ошибки.
На сколько эффективно SEO
Короткий ответ: SEO очень эффективна – не только для создания трафика, но и для привлечения потенциальных клиентов и продаж. Не волнуйтесь. Длинный ответ включает в себя исследования и данные, а не просто пустые утверждения.
Большинство СЕО слишком увлекаются поисковыми метриками, такими как SERP (страница результатов поиска), рейтинги и органический трафик.
Например, органический поиск получает более чем в 20 раз больше кликов, чем любая платная реклама Google. (Поиск с нулевым щелчком мыши, например, решается путем отображения информации в информационном поле Википедии или определения слова.)
Это звучит как отличная точка продажи, не так ли? По сути, потенциал трафика с помощью SEO в 20 раз больше. И вам не придется платить за каждый клик всю оставшуюся жизнь.
Но как владелец бизнеса, вы больше заботитесь о своей прибыли, чем о броских показателях. Если весь этот трафик исходит от “как вы можете прочистить свой собственный туалет”, а не от “сантехника в Москве”, вы не получите много продаж.
Цель поиска и релевантность ключевых слов имеют значение
Но не волнуйтесь. Если все сделано правильно, SEO привлекает потенциальных потребителей на выгодных этапах цикла покупки. Настоящий эксперт по SEO знает, как спланировать SEO-кампанию, которая обеспечивает трафик, конверсии и продажи.
Для B2B-компаний SEO приносит больше дохода, чем все другие каналы цифрового маркетинга вместе взятые. Во всех отраслях промышленности она составляет в среднем 44% от всей выручки.
Есть что-то мощное в том, чтобы естественным образом появляться в топовых результатах Google. По сравнению с рекламой кажется, что вы получаете логотип Google, который выделяет вас как лучший результат.
SEO эффективен для создания трафика, продаж и даже повышения узнаваемости бренда.
Для большинства компаний SEO это солидная инвестиция.
Когда будет виден результат от SEO
Некоторые владельцы бизнеса и менеджеры, особенно в малых и средних компаниях, считают, что SEO просто занимает слишком много времени.
В недавнем исследовании, посвященном малым и средним предприятиям и цифровому маркетингу, почти 68,8% владельцев малых и средних предприятий ожидают значительных результатов через три месяца или меньше.
Реально, учитывая время, необходимое для ранжирования страниц в топовых результатах, три месяца — это меньший срок, чем вы могли бы ожидать. И это в том случае, если вы инвестировали в профессиональные SEO-услуги от экспертов с соответствующим бюджетом.
Если вы попробуете подход «сделай сам», только частично передадите его на аутсорсинг или выберете самый дешевый вариант, трудно сказать, когда вам следует ожидать результатов. В худшем случае вы можете никогда не увидеть результатов или даже отрицательного влияния на ваши результаты.
Изучение SEO – это кропотливый процесс, который часто включает в себя больше ошибок, чем проб. В вашем стремлении занять первое место в результатах поиска по ключевым словам лучше всего обратиться за помощью к людям, которые делали это раньше.
SEO очень разные
Все SEO — это не очень хорошее SEO.
В худшем случае вы можете стать жертвой компании, которая использует методы SEO black hat, срезает углы и создает ссылки через очевидные частные сети блогов.
В результате Google может наказать вас, полностью деиндексировав весь ваш веб-сайт. Даже если кто-то загуглит вашу компанию по названию или ключевым словам, которые вы уже оценили, вы не появитесь.
На восстановление могут уйти месяцы и тысячи долларов. Самопровозглашенные эксперты также делятся этими “трюками” в Интернете. Следуйте за ними на свой страх и риск.
Если вы хотите получить стабильные и надежные результаты, вам нужно работать с авторитетными SEO-агентствами. В идеале вы должны выбрать компанию, имеющую репутацию передового специалиста в области технического SEO.
Конечно, одни только награды не рассказывают всей истории. Точно так же, как вы не должны немедленно нанимать кого-то из-за его диплома, вы не должны немедленно нанимать агентство из-за его наград.
Вы также должны увидеть тематические исследования реальных компаний (например, те, которые представлены выше) с живыми веб-сайтами, где вы можете перепроверить заявленные результаты.
Сосредоточьтесь на поиске актуальных советов от надежных экспертов
Если у вас действительно нет бюджета, будьте предельно осторожны с тем, от кого вы получаете советы по SEO.
Но не вся эта информация является хорошей информацией. Большинство из этих миллионов результатов включают устаревшие советы или даже вещи, которые никогда по-настоящему не работали.
Большая тройка поставщиков программного обеспечения для SEO: Moz, SEMrush, Ahrefs.
SEO, создание контента, веб-дизайн, как можно всем этим управлять одновременно
Органический поиск может показаться сложным процессом по сравнению с простым холодным вызовом списка потенциальных клиентов.
Для составления общей картины seo вам нужно разобраться со следующими параметрами:
- Веб-дизайн
- Скорость загрузки сайта и удобство использования
- Общая стратегия
- Высококачественный контент
- Продажи целевой страницы
Если у вас нет опыта, это слишком много, чтобы переложить на вашу тарелку. Но если вы все-таки решите перейти на аутсорсинг, не волнуйтесь. Вам не нужно платить высокую цену, чтобы исправить абсолютно все сразу.
Относитесь к этому как к долгосрочной инвестиции. Выясните, какие области нуждаются в наибольшем улучшении, и начните с этого. Создайте дорожную карту для оптимизации вашего присутствия в Интернете.
Если вы не знаете, с чего начать, лучше всего положиться на агентство с полным спектром услуг, которое имеет доступ к экспертам по всем элементам цифрового маркетинга.