Как открыть магазин в Инстаграме в 2022 году: пошаговая инструкция

инстаграм Бизнес

В статье рассказываем как открыть магазин в Инстаграме в 2022 году: выбираем товар, название, создаем магазин, рекламируем его, получаем первых посетителей и заказы.

Выбираем товар, который принесет прибыль

Давайте начнем с вопроса: Какой товарный бизнес в инстаграме принесет прибыль? Интернет-магазин чего можно создать в инстаграме? Здесь обитает огромная платежеспособная аудитория открытая к покупкам.

Продать можно все что угодно, особенно если ваш продукт выглядит красиво на фотографии, потому что инстаграм – это визуальная соцсеть.

Согласно статистике наиболее успешно продается: одежда, обувь, косметика, различные аксессуары, украшения, фитнес-товары, игрушки, цветы и необычные новинки.

Какие товары продавать через инстаграм?

Любые, кроме: во-первых, плохих. Не продавайте плохие товары: не модные, не интересные и те, что плохо выглядят (в том числе плохо сфотографированные). Какие-то продажи возможны, но большой успех маловероятен.

Во-вторых, не продавайте технически сложные и очень дорогие товары – это редкие покупки, которые требуют от покупателя сравнения технических характеристик и выбора между несколькими брендами или магазинами. Опять же, это возможно, просто сложнее и продается воронкой.

Ориентируйтесь на эмоциональную покупку – увидел-захотел-купил. Это недорогие товары повседневного спроса, которые выглядят на фото красиво и вкусно.

Не делайте все-магазин, продавайте что-то одно или хотя бы в одной нише. Чем уже ниша, тем больше денег! Во-первых, так легче выделиться среди конкурентов, отстраниться от них. Во-вторых, подумайте, допустим вы хотите купить белье. Что вы скорее вспомните? Магазин любой одежды или магазин белья?

Создаем рабочий аккаунт в Инстагарме

Чтобы открыть интернет-магазин в инстаграме нужно создать аккаунт, внести информацию о магазине и наполнить профиль контентом – 12-15 фотографий. Затем сделать бизнес-аккаунт.

Что дает бизнес-аккаунт?

Во-первых, станет доступна статистика вашего аккаунта – охваты, просмотры, клики и т.д. это дает отличные возможности для оперативного контроля за работой. Кто ваша аудитория, в какие дни она наиболее активна, сколько совершает переходов по ссылке из профиля и какое количество звонков сделано вашими подписчиками. Это и многое другое теперь можно будет узнать с помощью одного клика;

Во-вторых, можно добавить кнопки «позвонить», «электронный адрес» и «как добраться» прямо в шапке вашего профиля;

В-третьих, вы сможете помечать активной ссылкой товары в своих публикациях (правда для этого также необходимо еще 10 000 подписчиков);

Выбираем название интернет-магазина

Как назвать свой инстаграм-магазин? Выберите никнейм – это уникальное имя вашего аккаунта на латинице. Чем короче длина, тем лучше – его легче прочесть, легче продиктовать и запомнить. Идеально, если никнейм читается легко и вслух произносится красиво.

Если хотите, чтобы ваше имя запоминалось – старайтесь выбрать яркое название, такое, чтобы запоминалось и прилипало. Если хотите получать больше подписчиков из поиска, укажите в названии чем вы занимаетесь. Правильное название постоянно привлекает новых целевых подписчиков из поиска инстаграма. Старайтесь не использовать в названии цифры. И точно не используйте в названии имена чужих брендов, инстаграм за это забанит.

Название-заголовок вашего магазина. Здесь нужно объяснить пользователям, чем занимается ваш инстаграм-магазин. Лучше также выбрать простое запоминающееся название и оптимизировать его для поиска. Для этого нужно указать в заголовке ключевые слова.

Но не стоит делать одинаковый никнейм и заголовок магазина. Здесь появляется соблазн назвать аккаунт именем своего бренда, но пока ваш бренд никому не известен и брендом по сути не является, лучше для начала составить название аккаунта из ключевых слов. После регистрации никнейм и название можно менять в настройках неограниченное количество раз.

Оформляем аватарку-логотип

Аватарка – важная часть оформления инстаграм-аккаунта. Чем необычнее аватарка, тем лучше. Если она вызывает эмоции – еще лучше. Если ассоциируется с вашим бизнесом – вообще идеально! Сделайте свою аватарку яркой и контрастной, используйте меньше белого, чтобы она не сливалась с фоном приложения. И максимально яркой, чтобы она выделялась среди других аккаунтов.

Что использовать на аватарке: лицо или логотип? Наш мозг заточен на узнавание лиц и делает это мгновенно. Поэтому пользователи лучше реагируют на лица, чем на логотипы или нейтральные изображения. Лицо на аватарке особенно актуально, если вы используете для набора первых подписчиков массфолловинг и масслайкинг.

Пользователи смотрят кто их лайкает и фоловит и охотнее подписываются на людей. Аватарка в инстаграме очень маленькая, поэтому избегайте мелких деталей и надписей – детали будут не видны, а надписи нечитаемы.

Создаем интернет-магазин в инстаграме

Следующий пункт создания вашего интернет-магазина в инстаграме, это описание – один из важнейших элементов страницы. Ведь красивое продающее оформление инстаграм-аккаунта влияет на то, сколько людей станут вашими подписчиками и покупателями.

Познакомьте клиента со своим бизнесом. Опишите свою деятельность и сделайте это максимально коротко. Нужно уложиться в 150 символов и лучше максимально короткими предложениями – буквально по 2-3 слова.

Чтобы сделать продающее описание, во-первых, расскажите клиенту чем ваш магазин отличается от конкурентов.

Это может быть магазин XXL-белья, магазин обуви из шерсти мериноса или косметика из кокоса и т.д. Все что отличает ваш магазин от аналогичных. Во-вторых, предложите клиенту выгоду. Не преимущество, а именно выгоду – ценность, которую получит клиент, выбрав именно ваш магазин.

Чтобы красиво оформить инстаграм-аккаунт, используйте разбивку на строки, эмодзи и спецсимволы – так можно сделать текст живее и расставить необходимые акценты. Кроме того, описание видно в поиске, где эмодзи и спецсимволы выделяют ваш аккаунт среди прочих.

В описании можно использовать свои фирменные хештеги, один или несколько. Во-первых, на хештеги сейчас могут подписываться. Во-вторых, с помощью хештегов можно сделать подборки своих постов. Но используйте только свои хештеги, иначе клиенты из вашего аккаунта будут уходить в общую ленту со всеми конкурентными предложениями.
Укажите способы связи: емейл, телефон и адрес, если у вас есть офлайн-магазин. Здесь же можно добавить время работы магазина.

Если нет собственного сайта, используйте сервис мультиссылок. Это страница на которой вы можете собрать все способы связи с вами или вашими менеджерами – любые мессенджеры, телефоны, ссылки на другие соцсети. Если есть свой сайт, все это должно быть собрано в нем. Это существенно увеличивает количество контактов и продаж.
Последний пункт описания – призыв. В конце описания обязательно добавьте призыв к действию: «подписывайтесь», «заходите на сайт», «звоните» и что-то в таком духе.

Открываем интернет-магазин для пользователей

Последний пункт вопроса как открыть интернет-магазин в инстаграме – это хайлайты (или, как говорится, закрепленные сторис). С их помощью можно расширить информационную наполненность шапки вашего бизнес-профиля.

Хайлайты используют как полноценные разделы вашего инстаграм-магазина, в котором можно рассказать о своем бизнесе и товарах. Например, разделить товары по категориям, где каждый слайд – отдельный товар. Если у вас более 10000 подписчиков, вы еще и ссылки сможете размещать, т.е. продавать прямо в хайлайтах.

Либо же можно размещать актуальные акции, ответы на часто задаваемые вопросы, анонсы товаров, опросы, отзывы, фото/видео с бекстейджа, вакансии и даже видео-маршруты к вашему офлайн-магазину.

Попробуйте оформить логотип, хайлайты и некоторые посты в ленте инстаграма в едином стиле или цветовой гамме – так ваш магазин будет выглядеть аккуратно, профессионально и соответственно вызывать больше доверия.

Старайтесь добавить четыре и более хайлайтов, где самые важные в начале. Чтобы получить нужный порядок, добавлять хайлайты следует в обратном порядке (наиболее важные последними). Хорошо если обложка идет первым слайдом, а названия максимально короткие и емкие.

Старайтесь максимально заполнить страницу магазина и вообще использовать все возможности инстаграма по максимуму. Это нравится как пользователям, так и самой соцсети.

Айтистанция
Добавить комментарий

Adblock
detector