Линкбилдинг для сайтов в 2022 году: стратегия белая, серая и черная

Сайты

В этой статье рассмотрим все стратегии линкбилдинга для сайтов.

Выделяют белые, серые и черные стратегии линкбилдинга.

Белая стратегия

Полезный контент

  • Статьи, которые раскрывают тему
  • Бесплатный и полезный сервис, на который регулярно будут ссылаться просто так
  • Тесты и конкурсы
  • Различные исследования на вашу тематику

Крауд маркетинг

  • Регистрируетесь на форумах и самостоятельно общаетесь
  • Пишите полезные комментарии к блогам и статьям

Аутрич

  • Создаете инфоповоды для СМИ, чтобы они хотели делиться
  • Гостевой блогинг. Заходите на Хабр или другие площадки, пишите статью с ссылкой на себя.
  • Битые ссылки. Сейчас уже не так актуально.
    Ищете качественные сайты с битыми ссылками, пишите на эту тему статью и просите сайт у которого битая ссылка, поменять ссылку на ваш сайт.

Качество ссылки можно проверить на CheckTrust/

Серая стратегия

Покупка ссылок:

  • Вечные
  • Арендные. Никогда ими не пользуйтесь. Системы уже это видят. Если конечно у вас проект не однодневка.

Усиление ссылок

  • Усиления переходами — не используйте.
  • Усиление ссылочной пирамидой.
    Под размещенную ссылку на стороннем сайте закупаться ссылки. Под эти закупленные ссылки закупаются еще ссылки. Дорогая стратегия.

Построение сетей сайтов (PBN = Private Blog Network)

  • Дроп домены.
    Целая система отбора дроп доменов. Покупка и размещение на разных хостинга и регистраторах. Стратегия очень актуальна для Google продвижения.
  • Новые домены. Раскачка домена и ведение на свой сайт.
  • Аукционные домены.
  • Подклейка доменов с хорошими ссылками.

Черные

  • Взлом.
    Незаконный метод. Взламывается сайт, добавляются страницы внутри этого сайта. Особенно актуально для гэмблинг, взрослых тематик, фарма. Не советую заниматься таким методом. Но это необходимо для понимания, что может произойти.
  • Снижать поисковую выдачу конкурентов

    Прогоны страниц сайтов конкурентов по адалт анкорам

    Снятие хороших ссылок. Пишите площадке, на которой стоит ссылка конкурента, представляетесь сотрудником компании и всеми способами пытаетесь убрать эту ссылку.

В комплексе даст больший результат.

Многие из вас знают еще больше черных методов)

Как бесплатно продвигаться

  • Создавайте нужные бесплатные продукты
  • Создавайте инфоповоды. Берите пример со знаменитостей
  • Регистрируйтесь на форумах, общайтесь, особенно если эта тематика для вас интересна.
  • Используйте бесплатный аутрич

Отличия в стратегиях продвижения Яндекса и Гугла

В Яндексе:

  • Ссылки не так важны, важен пользовательский опыт на сайте
  • С одного сайта может быть много ссылок
  • Вес страницы менее важен чем анкоры
  • Важно, чтобы продвигаемая страница получила вхождение со стороннего сайта.

В Google есть 3 шага к продвижению:

  • Ссылки, ссылки и еще раз ссылки.
  • Влияние ссылки доходит до 30% от всего результата.
  • Очень важен вес страниц

Разница между СНГ продвижением и продвижение в США

  1. В России доминирует Яндекс, в США Google
  2. Есть вероятность испортить сайт ссылками в СНГ.
  3. В СНГ все еще закупают ссылки, на западе и в США используют другие методы. 
  4. На западе во всю используют PBN. И это там окупается. У нас нет.
  5. В США чаще используют черные методы, так как конкуренция сильно высокая.
  6. Ссылки у нас гораздо дешевле.

 

Айтистанция
Добавить комментарий

Adblock
detector