В этой статье рассмотрим все стратегии линкбилдинга для сайтов.
Выделяют белые, серые и черные стратегии линкбилдинга.
Содержание
Белая стратегия
Полезный контент
- Статьи, которые раскрывают тему
- Бесплатный и полезный сервис, на который регулярно будут ссылаться просто так
- Тесты и конкурсы
- Различные исследования на вашу тематику
Крауд маркетинг
- Регистрируетесь на форумах и самостоятельно общаетесь
- Пишите полезные комментарии к блогам и статьям
Аутрич
- Создаете инфоповоды для СМИ, чтобы они хотели делиться
- Гостевой блогинг. Заходите на Хабр или другие площадки, пишите статью с ссылкой на себя.
- Битые ссылки. Сейчас уже не так актуально.
Ищете качественные сайты с битыми ссылками, пишите на эту тему статью и просите сайт у которого битая ссылка, поменять ссылку на ваш сайт.
Качество ссылки можно проверить на CheckTrust/
Серая стратегия
Покупка ссылок:
- Вечные
- Арендные. Никогда ими не пользуйтесь. Системы уже это видят. Если конечно у вас проект не однодневка.
Усиление ссылок
- Усиления переходами — не используйте.
- Усиление ссылочной пирамидой.
Под размещенную ссылку на стороннем сайте закупаться ссылки. Под эти закупленные ссылки закупаются еще ссылки. Дорогая стратегия.
Построение сетей сайтов (PBN = Private Blog Network)
- Дроп домены.
Целая система отбора дроп доменов. Покупка и размещение на разных хостинга и регистраторах. Стратегия очень актуальна для Google продвижения. - Новые домены. Раскачка домена и ведение на свой сайт.
- Аукционные домены.
- Подклейка доменов с хорошими ссылками.
Черные
- Взлом.
Незаконный метод. Взламывается сайт, добавляются страницы внутри этого сайта. Особенно актуально для гэмблинг, взрослых тематик, фарма. Не советую заниматься таким методом. Но это необходимо для понимания, что может произойти. - Снижать поисковую выдачу конкурентов
Прогоны страниц сайтов конкурентов по адалт анкорам
Снятие хороших ссылок. Пишите площадке, на которой стоит ссылка конкурента, представляетесь сотрудником компании и всеми способами пытаетесь убрать эту ссылку.
В комплексе даст больший результат.
Многие из вас знают еще больше черных методов)
Как бесплатно продвигаться
- Создавайте нужные бесплатные продукты
- Создавайте инфоповоды. Берите пример со знаменитостей
- Регистрируйтесь на форумах, общайтесь, особенно если эта тематика для вас интересна.
- Используйте бесплатный аутрич
Отличия в стратегиях продвижения Яндекса и Гугла
В Яндексе:
- Ссылки не так важны, важен пользовательский опыт на сайте
- С одного сайта может быть много ссылок
- Вес страницы менее важен чем анкоры
- Важно, чтобы продвигаемая страница получила вхождение со стороннего сайта.
В Google есть 3 шага к продвижению:
- Ссылки, ссылки и еще раз ссылки.
- Влияние ссылки доходит до 30% от всего результата.
- Очень важен вес страниц
Разница между СНГ продвижением и продвижение в США
- В России доминирует Яндекс, в США Google
- Есть вероятность испортить сайт ссылками в СНГ.
- В СНГ все еще закупают ссылки, на западе и в США используют другие методы.
- На западе во всю используют PBN. И это там окупается. У нас нет.
- В США чаще используют черные методы, так как конкуренция сильно высокая.
- Ссылки у нас гораздо дешевле.