В статье подробно разбираем sео страницы сайта в 2024 году: что это такое, все настройки, оптимизация, заголовок, ключи, перелинковка внутри сайта.
Seo статья – это всегда только ответ на запрос или вопрос заголовка, не нужно лишних слов. Если много текста, лучше сделать вторую статью. Но в одной статье только одна мысль, только один ответ, только одно утверждение.
Введение в статью – это всегда кратко ответ на вопрос или перечень содержания. Никакой воды и вводных слов, например: в древние времена, сначала мы делали неправильно, Привет, и прочее.
Загаловок
Всегда длиннее чем Title
Title
Tatle вставляется в блок Yoast в конце страницы, в строку SEO заголовок. Именно этот заголовок будет виден в поисковике и по нему люди будут принимать решение перейти на страницу или нет. Этот заголовок очень важен для поисковиков.
По нему поисковики определяют на сколько статья соответствует запросу. Поэтому он должен начинаться с ключа (ключевой фразы) без изменения падежа, числа. Например, слова «построить» и «постройте» разные для поисковиков.
Длина Title до 14 слов. 120 знаков без пробелов.
В Title можно использовать знаки: «:», «кавычки», «тире». Они плохо смотрятся в содержании.
В Title НЕ использовать знаки: «?», «!». Они плохо смотрятся в содержании.
Discription
Лучше всего это первый абзац статьи.
Первое предложение обязательно должно содержать ключ с точным вхождением, то есть не перефразировать его, не менять время и падежи. Объем минимум 120 знаков без пробелов.
Текст
В тексте ключ должен встречаться как минимум 1 раз на каждые 1000-1500 знаков. Например, на 6000 знаков без пробелов в тексте нужно 6 ключей с прямым вхождением, то есть без изменения падежей.
Текст должен отвечать на вопрос/запрос заголовка.
Весь текст должен быть разбит на абзацы. Абзацы не более 3 предложений, иначе тяжело читать на мобильном.
Ключи
Ключи и хвосты можно брать в вебмастере или гугл консоле до 20 позиции.
✅Читайте здесь про SEO оптимизацию сайта
Обязательные элементы sео статьи
- Простой и понятный текст, без дурацки вводных слов, таких как: вы наверное еще не знаете, это всем понятно, и прочее
- Списки 2 вида: нумерованные и с кружками/точками
- Внешние ссылки на крупные сайты-миллионники, чтобы придать вес сайту. Например, использовать ссылки на банки, сайты для скачивания программ, обучающие сайты, прочее. Внешние ссылки всегда открывать в новой странице и ставить nofollow (плагин Rel Nofollow Checkbox)
- Картинки. Размер 640*426. Картинки должны быть сжаты. Я использую плагин Robin image optimizer, можно и другой.
- Видео
- Важную фразу выделять в кавычки и добавлять цвет.
- Таблица или таблицы. На них всегда лучше реагируют поисковики, чем на все другие элементы.
- Лайки/дизлайки (плагин Expert Review)
- Рейтинги товаров (плагин Expert Review)
- Мнение экспертов (плагин Expert Review)
- Калькуляторы
- Делать все, чтобы читатель задержался на странице
- Делать призыв к каким-то действиям; оставлять комментарии, писать предложения
- В конце статьи делать успехов и благополучия
- Проверить орфографию. Можно использовать Орфограммку
- Содержание лучше иметь много ступенчатое: H2, внутри H3. Заголовок h2 не может быть один, если он один, то лучше не делать содержание и не выделять заголовки.
- Нельзя ссылки выделять жирным, цветом или делать прописные буквы. Ссылка – это ссылка.
Перелинковка
Всегда делать перелинковку только с популярных на менее популярные и нулевые статьи. Бессмысленно делать перелинковку с нулевой статьи на такую же нулевую, это ничего не даст. Если сайт только проиндексировался, то какая-то одна статья или несколько выйдет в поиск быстрее других, с нее и надо начинать перелинковку.
В стать может быть 10 перелинковок (ссылок внутри сайта) и более, если статьи хотя бы от 5000 знаков.
1-3 ссылки на новую статью это очень мало. Нужно хотя бы по 5 ссылок иметь с популярных статей сайта.
Пишите предложения и вопросы в комментариях.