Стратегия поиска

Воспользовавшись знанием как система выделяет ключевые слова, можно сформировать оптимальный запрос.
Прежде всего необходимо определить исходные предпосылки. Допустим, имеется некий текст-источник и необходимо найти в сети Интернет документы схожего содержания. Текстом-источником может быть: журнальная статья, книга, Web -страница, конспект лекций и т.п. Эту информацию нужно упорядочить и привести в форму, удобную для анализа. Если задача существует только в голове (в эмпирическом виде), рекомендуется написать небольшое сочинение, изложив видение проблемы непосредственно поисковиком, которое должно стать текстом-источником. Если бы удалось препарировать текст-источник так же, как это делает поисковая машина, можно было бы получить результаты с максимально высокой релевантностью.

Анализ текста-источника
Ранжирование результатов

‹ Пространственно-векторное представление базы данных
Вверх
Анализ текста-источника ›

Айтистанция
Добавить комментарий