Трудоемкие поисковые работы, связанные с масштабным сбором информации из Сети, нуждаются в планировании. Ошибочная логика построения запроса, неоптимизированная последовательность применения инструментов, попытка форсировать поиск — все это не просто затягивает получение результата на дни и даже недели, но может поставить под вопрос смысл всей поисковой кампании.
Грамотное планирование поисковой процедуры является наиболее серьезным фактором, определяющим, насколько быстро поисковик приходит к цели. При планировании основным является правильный выбор:
типа ресурсов, которые потенциально способны нести информацию, релевантную поисковой задаче;
инструментов поиска, обслуживающих соответствующее информационное поле, в зависимости от их предполагаемой результативности.
Независимо от характера задачи, непродуманное переход от одного поискового сервиса к другому существенно увеличивает время получения результата.
Этапы планирования поиска
‹ Скорость проведения поиска в Сети
Вверх
Этапы планирования поиска ›