Оформление сообщения

Сообщения в формате HTML можно сделать более привлекательными и красивыми с помощью рисунков, фотографий, фоновых изображений, бланков и других оформительских средств.
Для вставки графического изображения в сообщение необходимо:

Щелкнуть мышкой в месте сообщения, где будет вставлена графика
Выполнить команду ВСТАВКА/РИСУНОК
В поле «Источник рисунка» следует ввести имя и путь к графическому файлу. Можно воспользоваться кнопкой «Обзор»
В поле «Текст для замены» ввести текст, который должен выводится перед загрузкой рисунка у адресата. Этот текст будет появляться на экране монитора получателя сообщения в том случае, если графическое изображение не будет отображаться системой получателя
В зоне «Выравнивание» в раскрывающемся списке «Выравнивание» указать способ выравнивания изображения по отношению к точке вставки
Задать толщину границы рисунка (в пискселах)
В зоне «Интервал по» задать интервал по вертикали и горизонтали между рисунком и текстом
Изменить расположение рисунка и его размеры, можно обычными методами работы с рисунком
Для изменения фона рисунка следует выполнить команду ФОРМАТ/ФОН/ЦВЕТ и указать требуемый цвет фона.
Для заполнения фона каким-либо рисунком следует выполнить команду ФОРМАТ/ФОН/РИСУНОК и указать путь к файлу рисунка в соответствующем диалоговом окне
Щелкнуть по кнопке ОК

Сообщение может быть расположено на предварительно подготовленном бланке. Пользователь может воспользоваться одним из имеющихся в Outlook бланком или подготовить собственный.
Использовать имеющийся бланк можно по следующемцу алгоритму действий:

Выполнить команду ДЕЙСТВИЯ/НОВОЕ СООБЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ
В списке имеющихся бланков следует щелкнуть по имени требуемого бланка
Если в данном списке требуемый бланк отсутствует, то следует выполнить команду ДРУГИЕ БЛАНКИ этого же меню и выбрать бланк из предлагаемого списка. Кнопка «Дополнительные бланки этого диалогового окна позволяет загрузить бланк из Internet.
Щелкнуть по кнопке ОК

Для использования какого-либо бланка в качестве стандартного по умолчанию необходимо выполнить команду СЕРВИС/ПАРАМЕТРЫ/СООБЩЕНИЯ и в списке «Бланк, используемый по умолчанию» выбрать требуемый.
Если ни один из предлагаемых бланков не устраивает пользователя, то он может создать собственный и затем использовать его как бланк по умолчанию. Для создания или изменения бланка используются следующие действия:

Выполнить команду СЕРВИС/ПАРАМЕТРЫ/ СООБЩЕНИЯ и в щелкнуть по кнопке «Выбор бланка». Если кнопка недоступна, то следует указать формат HTML в качестве формата сообщения и не использовать Microsoft Word в качестве редактора почты
Щелкнуть по кнопке «Создать» для создания нового бланка, или по кнопке «Изменить» для редактирования уже имеющегося бланка (в этом случае следует перейти к шагу 5)
В диалоговом окне «Создание нового бланка» ввести имя для создаваемого бланка, установить или переключатель «Начать с пустым бланком», или «Использовать существующий как шаблон», или «Использовать в качестве шаблона файл HTML »
Щелкнуть по кнопке ОК
В диалоговом окне «Изменение бланка» можно с помощью кнопки «Изменить шрифт» изменить шрифт, с помощью переключателя «Рисунок» использовать фоновое изображение, переключателя «Цвет» — цвет фона
Закрыть все диалоговые кнопки последовательно щелкая по кнопке ОК

Любое созданное отформатированное сообщение в дальнейшем может быть использовано в новом бланке:

Открыть ранее созданное сообщение на бланке
Ввести и отформатировать текст
Выполнить команду ФАЙЛ/СОХРАНИТЬ КАК
В раскрывающемся списке «Тип файла» выбрать формат HTML , ввести имя файла и щелкнуть по кнопке «Сохранить»
Закрыть сообщение
Выполнить команду СЕРВИС/ПАРАМЕТРЫ/ СООБЩЕНИЕ и в открывшемся диалоговом окне щелкнуть по кнопке «Выбор бланка»
Щелкнуть по кнопке «Создать»
ввести имя для нового бланка
установить переключатель «Использовать в качестве шаблона файл» и с помощью кнопки «Обзор» указать файл HTML , сохраненный на шаге 4
Щелкнуть по кнопке «Далее» и затем по кнопке ОК

‹ Настройка параметров сообщений
Вверх
Подпись и визитная карточка ›

Айтистанция
Добавить комментарий