«Танковые» винчестеры Hitachi Endurastar

Компьютерные технологии стремительно проникают в автомобильную электронику. Не так давно появились головные устройства с Windows Automotive, автомобильные ПК и т.п. продукция в которой применяются обычные жесткие диски, чаще всего предназначенные для ноутбуков. Учитывая высокую скорость передвижения автомобиля по дорогам где иногда встречаются ухабы и неровности, срок работы обычных дисков значительно снижается, сообщает 3dnews.

Поэтому компания Hitachi Global Storage Technologies представила две новые модели автомобильных НЖМД Endurastar J4K50 и N4K50. Помимо того, что новинки, в отличие от обычных накопителей, имеют более широкий температурный рабочий диапазон, в конструкции диска используется система понижения вибрации. В данном классе устройств Endurastar J4K50 и N4K50 имеют самую большую емкость — 50 Гб.

Между собой модели отличаются рабочими температурами: J4K50 от -30 до +85 градусов Цельсия, а N4K50 от -16 до +70 градусов. В низких температурных режимах старт механизмов обеспечивается FDB-моторами(Fluid Dynamic Bearing). Перепад высот на которых J4K50/N4K50 могут полноценно функционировать варьируется от -300 до 5000/3000 метров относительно уровня моря. Накопители выдерживают вибрации до 3G и резкие кратковременные удары до 800G.

Технические характеристики HGST Endurastar J4K50/N4K50:

количество пластин: 1;

количество головок: 2;

объем: 50/40/30 Гб;

скорость вращения шпинделя: 4260 об/мин;

время поиска: 13 мс;

задержка: 7,04 мс;

скорость передачи данных: 388 Мб/с;

интерфейс: 100 Ultra DMA mode-5;

объем буфера: 8 Мб;

максимальная механическая нагрузка: 250G (2 мс), 800G (1 мс);

энергопотребление (рабочий режим/ожидание): 1,8/0,8 Вт;

температурные режимы: от -30/16 до +85/70 C;

перепад высот: от -300 до 5000/3000 метров;

толщина: 9,5 мм;

масса: 97 грамм.

Endurastar J4K50 и N4K50 будут доступны в открытой продаже в первом квартале следующего года.

Добавить комментарий

Adblock
detector