Razer атакует игровой рынок

Компания Razer известна геймерам как производитель качественных манипуляторов и ковриков. Наибольшую популярность в портфолио Razer приобрели мышки, самый важный и чувствительный инструмент игроков. На выставке E3 2006, которая посвящена игровой индустрии, Razer отметилась представлением ряда hi-end продуктов. В числе новинок аудио-система Barracuda Integrated Audio System, игровая клавиатура Tarantula и зелёная мышка Diamondback. Tarantula включает некую фирменную технологию быстрой реакции на нажатие клавиш, несёт на борту USB-интерфейс и аудио-порты для наушников и микрофона. Обойдётся клавиатура в 100 долл.


Сейчас в портфолио Razer также присутствуют и наушники. Основные конкуренты Razer — уверенно закрепившаяся на рынке Logitech и менее удачливая Saitek. Добивалась в стан противников и могучая Creative, ведь Razer недавно появилась и на рынке аудио-карт.
Компания Razer настроена решительно и намеревается плотно сотрудничать с игроками. По словам сотрудников, производитель будет учитывать мнение каждого из тестеров новых продуктов. Проверить устройства Razer в деле можно было на E3, там же представители компании и вели опрос. Удастся ли Razer выбиться в лидеры на рынке hi-end периферии для геймеров пока не ясно. Качественной продукции на рынке сейчас очень много, так что заставить игроков приобретать устройства только определённой компании будет непросто, сообщает 3Dnews

Оцените статью
Айтистанция
Добавить комментарий

Adblock
detector