100 миллионов пикселов в одной комнате

Cоздатели компьютерных игр стремятся к тому, чтобы человек мысленно переносился в виртуальный мир и ощущал себя его частью. В 2000 году ученые Университета штата Айовы придумали способ сделать виртуальную реальность еще более правдоподобной. Для этого создали комнату виртуальной реальности. На шесть стен комнаты площадью 3×3 метра проецируются трехмерные изображения так, что человеку кажется, будто он находится в центре событий.

При помощи этой комнаты были созданы трехмерные модели разных домов, городов и производственных помещений. Ученые говорят, что такие модели помогают протестировать эффективность производственных помещений, спланировать рост городов и т.д.

Теперь комнату собрались реконструировать. В ней установят новое оборудование, которое обеспечит разрешение выводимого изображения 100 млн. пикселов. Это в два раза больше, чем разрешение изображения в любой другой комнате виртуальной реальности и 16 раз больше, чем было в комнате Университета Айовы до сих пор. В обновленной комнате будут использоваться 96 графических адаптеров производства Hewlett-Packard, 24 цифровых проектора от Sony и восьмиканальная аудиосистема.
Ученые говорят, что новые технологии откроют для них новые возможности для изучения виртуальной реальности, сообщает 3Dnews

Добавить комментарий

Adblock
detector