Внешняя оптимизация сайта: что это и как делать?

Что такое внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта — это оптимизация, которая направлена на продвижение за счет факторов, которые находятся за пределами сайта.

За счет других сайтов, веса и рейтинга этих сайтов мы продвигаем свои.

Внешняя оптимизация сайта очень важна


Самое главное: Ссылки работают

В 2014 году Яндекс предпринимал усилия по отключению ссылок. А в 2015 году включил их обратно.

Выдача без ссылок была очень плохая, поэтому и вернули. Весь интрнет построен на ссылочных связях.

В Google так же тестировали отключение. Но ничего не вышло. В 2013 году.

Но не стоит забывать, что поисковики пресекают манипуляции с ссылками с помощью своих алгоритмов. У Яндекса это Минусинск, у Google Penguin (Пингвин).

Но не так сильно много эти фильтры и банят сайты. Если вы не борщите, то все будет ок.

Более подробно: Скорость увеличения ссылочной массы

Когда стоит покупать ссылки?

Можно сразу же в Google,  В яндекс после внутренней оптимизации сайта.

Для кого: По сути для всех типов сайтов, но в большинстве случаев под услуги и в некоторой степени для интернет-магазинов. Информационным сайтам больше важна сама информация, которые они дают в статьях.

Какие ссылки лучше работают:

1) Самые труднодобываемые. Ссылки с госучреждений к примеру.
2) Самые дорогие.

Природа появления внешних ссылок:

  • Естественные
  • Соцсети
  • Блоги
  • Форумы
  • Отзовики

Упоминание в СМИ и других изданиях

  • Заказные публикации
  • Релизы, Инфоповоды
  • Контент-маркетинг

Покупные ссылки

  • Арендные
  • Вечные

Как анализировать ссылки?

Мегаиндекс
Мегаиндекс отличный и недорогой инструмент


Мегаиндекс отличный инструмент для анализа ссылок. Это не реклама, по-крайней мере не проплаченная. Конечно если у вас неограниченный бюджет вы можете использовать Ahrefs.



Что он покажет:

  1. Общую информацию о сайте
  2. Видимость в органике и контексте
  3. Снипеты и объявления
  4. Сравнения с конкурентами
  5. Делает семантику
  6. Кластеризирует зааросы

    Перед тем как покупать ссылки, необходимо понять , а делают ли это конкуренты и сколько.
    Какое количество анкорных, какое количество безанкорных ссылок. Какие тематики, типы доменов. На какие url ведут ссылки.

Кого анализируем?

  1. Берем по одному запросу из 3-5 кластеров
  2. Вбиваем каждый из запросов в поисковую выдачу
  3. Исключаем агргаторов и непрофильные сайты (яндекс, авито, пульсцен)
  4. Оставляем похожие сайты конкурентов

Их и анализируем.

Какие параметры анализируем?

  1. Trust сайт, domain rank
  2. Общее количество ссылок (доноров)
  3. Естественность ссылочного профиля
  4. Типы ссылок: анкорные/безанкорные
  5. Популярные страницы
  6. Тематика доноров
  7. Анкоры + разбивка на слова, Биграммы, Триграммы.

Далее делаем таблицу с конкурентами и с нашим сайтом.

Выводим средние по 5-8 сайтам и смотрим на результаты.

Смотрим по каким пунктам большие разницы и решаем, что делать. И вообще понимаем покупают ли конкуренты ссылки.

В зависимости от этого строим ссылочную стратегию.

Тимофеев Сергей Более 10 лет в IT. Founder и CMO.

Оцените статью
Айтистанция
Добавить комментарий

Adblock
detector