План продаж и операций (или план продаж и производства) служит двум основным целям в рамках функционирующей системы MRP II:
быть ключевым связующим звеном между процессом стратегического и бизнес-планирования и системой детального планирования и исполнения плана компании
принятый план продаж и операций является регулятором всех остальных планов и графиков. По сути, это бюджет, который устанавливается топ-менеджментом для главного календарного плана производства, в свою очередь формирующего все последующие по иерархии календарные планы.
Оценивает (обычно в единицах готового изделия), какими должны быть объем и динамика продаж, чтобы был выполнен установленный бизнес-план. Изменения плана продаж, несомненно, влекут за собой изменения в результатах других модулей
‹ Оценка деятельности ( Performance Measurement ) в MRP II
Вверх
Планирование ресурсов распределения ›