Информационные технологии и системы управления

Качество управления определяется заданным критерием, правилами принятия решения и используемой информацией. То или иное состояние, в которое переходит предприятие при осуществлении своей деятельности на рынке, ставит перед менеджером соответствующие задачи и требует от него принятия адекватных решений. Эти решения могут касаться как изменения целей, стоящих перед организацией, так и способов их достижения. Это вызвано тем, что предприятие подвержено воздействию со стороны окружающей его среды, и вынуждено адаптироваться к ней с помощью обратных связей. Поэтому всякое управленческое решение есть результат отработки менеджером воздействий обратной связи. Принятие решений осуществляется, в основном, уполномоченными на это менеджерами, на основании анализа информации. Поэтому в основе управленческих технологий лежат процессы обработки информации (информационные технологии), и строящиеся на их основе процедуры принятия решений.
Ниже мы рассмотрим:
Информационные технологии
управления
Информационные системы
управления

ИС организационного управления
ИСУ «Галактика»
Система управления "Парус"

Информационные технологии управления
Информационные системы управления (ИСУ)
ИС организационного управления (ИСОУ)
ИСУ "Галактика"
Система управления Парус

‹ Принципы управления
Вверх
Информационные технологии управления ›

Айтистанция
Добавить комментарий