Создание твердотельных моделей

Использование твердотельных моделей объемных тел позволяет создавать более реалистичные модели по сравнению с плоскими.
Тела, несмотря на их кажущуюся сложность, легче строить и редактировать, чем каркасные модели и сети. Как и сети, тела имеют внешний вид, аналогичный проволочным моделям до тех пор, пока к ним не применены операции подавления скрытых линий, раскрашивания и тонирования. Наличие возможности анализа массовых свойств (объема, момента инерции, центра массы и т.п.) позволяет экспортировать такие данные в различные приложения, для дальнейшего их использования.
Трехмерные объекты в AutoCAD создаются на основе базовых пространственных форм, называемых твердотельными примитивами : параллелепипедов, конусов, цилиндров, сфер, клинов и торов (колец). На основе операций булевой алгебры из этих форм путем их объединения, вычитания и пересечения создаются сложные пространственные тела.
Большинство команд формирования моделей пространственных тел запускается на выполнение с помощью панели инструментов SOLIDS . На этой панели имеются кнопки, позволяющие создавать модели типовых тел: параллелепипеда, шара, пирамиды, конуса. Пользователь может создавать собственные типовые тела, используя в качестве шаблона двумерные объекты типа полилинии или области, которые затем выдавливаются в нужном направлении
Твердотельные примитивы можно также создавать из двумерных путем выдавливания или вращения.

Создание выдавленных тел по команде EXTRUDE
Создание тел вращения
Создание сложных тел
Редактирование пространственных объектов и тел

‹ Создание поверхностей соприкасающихся объектов (EDGESURE)
Вверх
Создание выдавленных тел по команде EXTRUDE ›

Айтистанция
Добавить комментарий