Создание трехмерных граней по команде 3DMESH

По команде 3 DMESH можно строить поверхности в виде сети с регулярной топологией на основе двухпараметрического массива вершин. По этой команде строится трехмерная многоугольная сеть из пространственных четырехугольных ячеек. Сеть строится как открытая в обоих направлениях M и N . Преобразование открытой сети в закрытую производится по команде PEDIT .
Такие сети рассматриваются в AutoCAD как особые полилинии и могут редактироваться по команде PEDIT
Алгоритм построения поверхности:

Щелкнуть по кнопке 3 D MESH (3М сеть) на панели инструментов Surfaces
На запрос размере сети:

Mesh M size (Размер сети М) — необходимо ввести число М вершин в одном направлении
Mesh N size (Размер сети N ) — необходимо ввести число N вершин в другом направлении

Задаются двумерные координаты каждой вершины. Ввод координат начинается с вершины с номером 0 и координатами (0,0). Никаких ограничений на выбор конкретного направления отсчета элементов массива вершин MxN не налагается

Поверхности созданные по команде 3 DMESH можно редактировать по команде PEDIT , имеющая следующие опции:

EDIT VERTEX – позволяет изменять местоположения маркера, отмечающего текущую вершину. Имеет подопции:

Next – перемещение маркера к следующей вершине в соответствии с порядком их задания
Previous – перемещение маркера к предыдущей вершине
Left – перемещение маркера к соседней слева вершине
Right – перемещение маркера к соседней справа вершине
UP – перемещение маркера r к соседней сверху вершине
Down – перемещение маркера к соседней снизу вершине
Move – перенесение отмеченной вершины в другое место
Regen – перечерчивание трехмерной сети
Exit – возврат к исходному запросу

Smooth – обеспечивается сглаживание поверхности. Выбор класса сглаживающей поверхности зависит от значения системной переменной SURFTYPE ( 5– квадратичный В-сплайн, 6 – кубический В-сплайн, 8 – поверхность Безье
Desmooth – возврат к состоянию сети до выполнения команды сглаживания
Mclose – замыкание поверхности в направлении М (соединение последнего столбца вершин)
Nclose – замыкание поверхности в направлении N (соединение последней строки вершин)
Undo – отмена результата выполнения последней опции
eXit – завершение выполнения команды PEDIT

Точность аппроксимации сети поверхностью определяется по команде SETVAR , которая позволяет задать значение системных переменных SURFU ( плотность поверхности в направлении )и SURFV (плотность поверхности в направлении N .

‹ Создание трехмерных граней по команде PFACE
Вверх
Создание поверхностей вращения по команде REVSURF ›

Айтистанция
Добавить комментарий

Adblock
detector