Создание тел вращения

По команде DRAW / SOLIDS / REVSURV создаются тела, образованные вращением существующего двумерного замкнутого контура на заданный угол вокруг оси X или Y текущей ПСК. В каждый момент времени можно вращать только один профиль вокруг отрезка, полилинии или двух заданных точек.
Команда используется для создания тел, имеющих сопряжения и другие аналогичные элементы, которые трудно воспроизвести, не используя вращение сечений.
Алгоритм создания тела вращения:

Создать исходные профили
Разместить исходные объекты на отдельном слое
Установить системную переменную DELOBJ =0 , что обеспечивает сохранение исходных объектов после проведения операции вращения
Щелкнуть по кнопке REVOLVE
В ответ на приглашение select object — указать замкнутый объект для его вращения
В ответ на приглашение axis of revolution следует :

по опции start point of axis — по умолчанию указать начальную точку оси, а затем в ответ на соответствующий запрос указать конечную точку оси
по опции X – как ось вращения выбирается ось X текущей ПСК
по опции Y – как ось вращения выбирается ось Y текущей ПСК
по опции Object – следует указать отрезок или прямолинейный сегмент полилинии, используемый в качестве оси

В ответ на приглашение angle of revolution следует :
по умолчанию согласно опции full circle – задать вращение на 360 0
задать угол вращения положительный или отрицательный

‹ Создание выдавленных тел по команде EXTRUDE
Вверх
Создание сложных тел ›

Айтистанция
Добавить комментарий