Создание сложных тел

Модель любого реального тела может рассматриваться как комбинация типовых тел созданных на основе булевых (логических) операций: вычитание, объединение и пересечение. Вызываются команды булевых операций из падающего меню MODIFY / BOOLEAN или путем нажатия соответствующих кнопок на панели инструментов MODIFY II
С помощью команды UNION можно создать сложный объект, занимающий суммарный объем всех его составляющих. Объединять можно как пересекающиеся, так и не пересекающиеся плоские области или тела. После создания сложного тела исходные объекты не сохраняются.
С помощью команды SUBTRACT можно создать сложный объект путем удаления из множества тел тех частей объема, которые принадлежать другому множеству. Наиболее часто команда используется для получения отверстий.
С помощью команды INTERSECT можно создать новое сложное тело, занимающее объем, общий для двух или более пересекающихся тел. Непересекающиеся части объемов при этом удаляются из рисунка.
С помощью команды INTERFERE создаются сложные тела занимающие объем, общий для двух или более пересекающихся тел. Непересекающиеся части объемов при этом из рисунка не удаляются. В этом случае AutoCAD создает третье тело из общего пространства двух тел. Наиболее часто команда используется для наглядного представления сложного чертежа
Алгоритм работы с командой INTERFERE :

Щелкнуть по кнопке INTERFERE
В ответ на приглашение select the first set of solids – выделить объекты, входящие в первое множество
В ответ на приглашение select the second set of solids – выделить объекты, входящие во второе множество
В ответ на приглашение create interference solids ? – необходимо ответить Y , если требуется создать тело из пересечения
В ответ на приглашение highlight pairs of interfering solids ? – необходимо ответить Y , если необходимо выделить первую пару пересекающихся тел
В ответ на приглашение eXit / Next pair — для выделения новых пары пересекающихся тел следует последовательно нажимать клавишу ENTER заканчивается просмотр после нажатия клавиши X

‹ Создание тел вращения
Вверх
Редактирование пространственных объектов и тел ›

Айтистанция
Добавить комментарий