Создание поверхностей соединения по команде RULSURF

Для связи двумерных или трехмерных объектов в единую поверхность применяется команда RULSURF . Эта команда предназначена для создания многоугольной сети, изображающей поверхность, натянутую на две заданные линии.
Алгоритм создания соединенных поверхностей:

Построить два объекта, которые будут соединяться поверхностью
Щелкнуть по кнопке RULED SURFACE . На запросы команды:

select first defining curve – указать первую определяющую кривую (объект)
select second defining curve – указать вторую определяющую кривую (объект)

Особенность использования этой команды заключается в том, что:

если одна линия является замкнутой, то и вторая тоже должна быть замкнутой
если одна линия является замкнутой, то вместо второй линии может использоваться точка
порядок выбора точек на объектах влияет на вид соединяющей поверхности: если точки выбраны по разные стороны, то получается поверхность, которая сама себя пересекает.

‹ Создание выдавленных поверхностей по команде TUBSURE
Вверх
Создание поверхностей соприкасающихся объектов (EDGESURE) ›

Айтистанция
Добавить комментарий