Иногда созданную модель необходимо разместить на каком-то расстоянии выше или ниже плоскости XY , т.е. изменить высоту расположения основания модели. Для этого модели придается уровень , который становится координатой Z . Задание уровня трехмерному объекту производится одним из следующих способов
для существующих объектов по команде в командной строке CHANGE , а затем последовательно опции PROPERTIES и опции ELEV
по команде MOVE переместить объект на заданную величину вдоль оси Z
по команде ELEV установить новый текущий уровень для всех вновь создаваемых объектов
для всех примитивов, кроме полилиний, можно изменить координату Z с помощью панели инструментов Object Properties
При построении трехмерной модели приходится работать более чем с одним видом объекта, как показывает опыт, при работе с трехмерными объектами следует установить по крайней мере два видовых экрана. Одна из главных задач при работе с трехмерными моделями – формирование изображения в различных направлениях проецирования.
‹ Создание поверхностей с высотой
Вверх
Задание точки зрения ›