Команда MIRROR3D

Зеркальное отображение объекта осуществляется относительно плоскости, которая может представлять собой:

плоскость уже существующего двумерного объекта
плоскость параллельную одной из плоскостей координат и проходящую через заданную точку
плоскость, заданную тремя трехмерными точками

При помощи команды MIRROR для двумерного пространства можно зеркально отображать трехмерные объекты, если линия зеркального отображения лежит в плоскости XY . Команда ROTATE 3 D обеспечивает получение зеркального отображения в любой другой плоскости
Команда имеет следующие опции:

Object – выбор плоского объекта (отрезок, окружность, дуга, сегмент полилинии) относительно плоскости которого будет получено зеркальное отображение
Last – получение зеркального отображения относительно плоскости, использовавшейся в предыдущей команде ROTATE 3 D
Zaxis – отображение относительно плоскости, заданной двумя точками, одна из которых лежит на плоскости, а вторая определяет вектор нормали к плоскости
View – отображение относительно плоскости, выровненной с плоскостью текущего видового экрана и проходящий через заданную точку
XY , YZ , ZX – отображение относительно плоскости, выровненной с указанной в опциях плоскостью и проходящей через заданную точку
3 point – опция по умолчания, обеспечивает отображение объекта вокруг плоскости заданной тремя трехмерными точками

‹ Команда ROTATE3D
Вверх
Команда 3D ARRAY ›

Айтистанция
Добавить комментарий