Изменение атрибутов

Свойства тэгов атрибутов можно изменять в окне Properties или по команде MODIFY / TEXT .
Если блок вставлен, то установленные значения атрибутов можно изменить по команде MODIFY / ATTRIBUTE / SINGLE . Выделив блок, содержащий значение атрибутов пользователь с помощью диалогового окна Edit Attribute может изменить значения тэгов.
Команда ATTEDIT , запускаемая из командной строки, позволяет изменять атрибут на экране (значение, позицию, высоту, угол, стиль текста, слой, цвет).
Алгоритм изменения атрибутов по одному:

Ввести команду в командную строку или выполнить команду MODIFY / ATTRIBUTE / GLOBAL
В ответ на запрос Edit attributes one at time согласиться со значением по умолчанию Yes
В ответ на запрос Enter block name specification :

для внесения изменений в любой блок необходимо нажать клавишу Enter
для изменения атрибутов конкретного блока — ввести его имя

В ответ на запрос Enter attribute tag specification для получения возможности правки всех тэгов атрибутов нажимается клавиша Enter
В ответ на запрос Enter attribute value specification для получения возможности правки всех значений атрибутов нажимается клавиша Enter
В ответ на приглашение Select attributes необходимо указать каждый атрибут, который нуждается в модификации. Для использования окон необходимо в командной строке ввести W или C
Необходимые опции изменения атрибутов выбираются из приглашения Enter an option :

Value — изменение значения атрибута. На запрос Enter type of value modification необходимо ввести тип модификации:

change – изменение определенной текстовой строки
replace — замена значения атрибута полностью

Position — изменение положения атрибута
Height – изменение высоты текстовых символов
Angle — изменение величины угла наклона
Style – изменение текстового стиля (начертания)
Layer – задание нового слоя для размещения атрибутов
Color – изменение цвета атрибута

Для внесения глобальных изменений в атрибуты (изменений, затрагивающих достаточно большое количество атрибутов) необходимо выполнить действия по алгоритму:

  Ввести команду в командную строку или выполнить команду MODIFY / ATTRIBUTE / GLOBAL
В ответ на запрос Edit attributes one at time ввести No
  На приглашение Edit only attributes visible on screen можно ввести :

Yes — для редактирования атрибутов представленных на экране
No — для получения возможности редактирования невидимых атрибутов

В ответ на приглашение Edit attribute tag specification можно ввести имя конкретного тэга или нажать клавишу Enter для возможности осуществить правку нескольких тэгов
В ответ на приглашение Edit attribute value specification можно ввести конкретное значение атрибута или нажать клавишу Enter для возможности осуществить изменение нескольких значение
В ответ на запрос Select attributes необходимо указать каждый атрибут, который должен быть отредактировать. Выбор объектов с помощью рамки осуществляется после предварительного введения символов W или C в командную строку
В ответ на запрос Enter string to change – ввести текстовую строку, которую нужно изменить
В ответ на запрос Enter new string – ввести новую текстовую строку

Команда ATTREDEF позволяет переопределить блок, т. е. для существующего блока создать новые атрибуты. Алгоритм переопределения блока с новыми атрибутами:

Расчленить блок с атрибутами на примитивы
Вместо имеющихся атрибутов:

если требуется добавить атрибуты, то необходимо определить их и разместить на чертеже
неиспользуемые атрибуты рекомендуется удалить

Ввести в командную строку ATTREDEF
В ответ на запрос Enter name of block you wish to redefine следует ввести имя для переопределяемого блока
В ответ на приглашение Select objects for new block необходимо выделить объекты и атрибуты, которые нужно включить
В ответ на запрос Specify insertion base point of new block указать базовую точку для вставки нового блока

Если необходимо переопределить блок у которого имеются невидимые атрибуты, то необходимо выполнить команду VIEW / DISPLAY / ATTRIBUTE DISPLAY и выбрать одну из опций, управляющих видимостью:

Normal — сохранение существующих режимов видимости
On — задание режима видимости для всех атрибутов
Of — задание режима невидимости для всех атрибутов

‹ Выходной файл шаблона
Вверх
Создание атрибутов ›

Айтистанция
Добавить комментарий

Adblock
detector