Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Работа с папками

Папки Outlook содержат всю требуемую для ежедневной работы информацию и похожи на папки Windows . Каждая папка Outlook содержит элементы определенного типа, каждая из которых позволяет создавать, изменять, сохранять и просматривать информацию в виде: сообщений E - mail , извещений и встречах и собраниях, сведения о контактах, списка задач, записей в дневнике, различного вида заметок и пр.

Outlook позволяет строить различные представления информации в общих и личных папках. Такое представление ( View ) определяет набор колонок и полей, выводимых на экран. Выводимую информацию можно сортировать по различным критериям, группировать по категориям, фильтровать. Пользователь может самостоятельно создавать папки для элементов, которые не соответствуют стандартным папкам Outlook, настраивать их свойства под индивидуальные требования.

Одним из способов организации работы с папками и элементами папок является использование команды ОРГАНИЗОВАТЬ. Например, можно использовать данную команду для создания правила работы с сообщениями без помощи Мастера правил:

  1. Открыть папку, содержащее сообщение, к которому требуется применить правило
  2. Выделить сообщение и выполнить команду СЕРВИС/ОРГАНИЗОВАТЬ
  3. Щелкнуть по заголовку, указывающему направление настройки
  4. В текстовом поле «Создать правило» выбрать требуемый пункт.
  5. Выбрать другие требуемые пункты в имеющихся текстовых полях
  6. Щелкнуть по кнопке «Создать»