Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Работа с нежелательной почтой

Рано или поздно любой абонент E-mail начнет получать поток сообщений от различных отправителей с информацией, не представляющих для него интерес (реклама и пр.). Пользователь может составить список адресов нежелательной почты, на основании которого Outlook будет автоматически удалять такую почту. Одним из способов удаления такой почты является создание правил с помощью мастера правил. Другой способ удаления – с помощью команды ОРГАНИЗОВАТЬ:

  1. Открыть папку «Входящие»
  2. Щелкнуть по кнопке «Организовать на стандартной панели инструментов
  3. Щелкнуть по заголовку «Нежелательная почта»
  4. В открывшемся диалоговом окне «Настройка папки «Входящие» на каждой строке в первом раскрывающемся списке выбрать пункт «Перемещать»
  5. Открыть каждый списке папок и выбрать пункт «Нежелательная почта», «Удаленные» или «Другие папки»
  6. При необходимости уточнить правила обработки нежелательной почты и щелкнуть по ссылке «Щелкнуть здесь»
  7. Для запуска режима перемещения нежелательной почты следует щелкнуть по кнопке «Включить». Если папку «Нежелательная почта не существует, то Outlook предложит ее создать
  8. Щелкнуть по кнопке «Закрыть» в области настройки папки, что бы удалить ее из папки «Входящие»

Кроме удаления нежелательной почты существует возможность удалять почту от нежелательного отправителя. В этом случае адрес отправителя заносится в список нежелательной почты. Для этого выполняются следующие действия:

  1. Щелкнуть правой кнопкой мыши на сообщении отправителя, адрес которого будет занесен в «черный список»
  2. В контекстном меню выбрать команду НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ПОЧТА/ДОБАВИТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТПРАВИТЕЛЕЙ
  3. Изменить список нежелательных адресов можно с помощью команды ОРГАНИЗОВАТЬ

Особенности Outlook, как средства работы с электронной почтой

Outlook может использоваться как автономная программа или как клиент сервера электронной почты. Outlook может использоваться для планирования рабочего дня и работы с электронной почтой через провайдера Internet , и для подключения к почтовым службам в сети с сервером или в одноранговой сети, используемой в качестве почтового отделения.

Outlook является клиентской программой для связи с Internet , имеющая полный набор функций, которые могут быть использованы как с Microsoft Exchange Server , так и при непосредственном соединении с поставщиком услуг Internet . Вместе с Outlook поставляются информационные службы электронной почты. С помощью этих служб можно управлять адресацией и доставкой сообщений Outlook , размещением и хранением сообщений и папок. Существует возможность установки информационных служб для отправки факсов или подключения к другой системе электронной почты.

Outlook предоставляет возможность планировать встречи и посылать запросы на их проведение через Internet другим пользователям Outlook или Scheduler +.

Используя Outlook , удаленные пользователи могут соединяться с Microsoft Exchange Server через Internet для того, чтобы иметь полный доступ к электронной почте, расписаниям, общим папкам в сети их стационарного офиса

Полный MAPI клиент . Outlook может выступать как клиент для любой почтовой системы, поддерживающей интерфейс программирования приложений электронной почты MAPI, включая Microsoft Exchange Server , Microsoft Mail , а также общественные почтовые системы, такие как Internet , CompuServe , MSN.

Существует две возможности работы с внешними системами электронной почты - использование программных шлюзов и прямое подключение к информационной службе, обеспечивающей доступ к средствам передачи информации различных систем непосредственно из Microsoft Outlook .

Клиентское программное обеспечение Microsoft Outlook построено по модульному принципу, что дает возможность использовать различные конфигурации, обеспечивающие его многофункциональность. Одним из модулей Microsoft Outlook является информационная служба, которая осуществляет доступ к различным средствам хранения и передачи информации. Так, в комплект Microsoft Outlook помимо службы доступа к серверу Microsoft Exchange входит также служба, обеспечивающая доступ к серверу электронной почты Internet по протоколам POP3/SMTP. При таком способе соединения клиентский компьютер должен быть либо непосредственно подключен к сети Internet , либо соединен с Internet через коммутируемый телефонный канал по протоколу PPP.

Программа Microsoft Outlook способна автоматически выполнять множество действий, облегчающих управление логикой обработки сообщений и обеспечивающих контроль над текущим состоянием сообщений:

  • все сообщения Microsoft Outlook могут быть отнесены к той или иной категорий. Список категорий может быть модифицирован пользователем по его усмотрению
  • пользователи могут подготавливать документы в любом приложении Microsoft Office и отправлять их по электронной почте прямо из приложения
  • для подготовки сообщений электронной почты пользователи могут применять встроенный редактор Outlook или использовать средства WordMail . При этом сообщение может быть отправлено в формате RTF (Rich Text Format ), в формате HTML или как обычный текст (без форматирования). Формат сообщения можно изменить в процессе его подготовки или воспользоваться форматом, предложенным по умолчанию.
  • при передаче сообщения есть возможность дать системе указание автоматически переслать в почтовый ящик отправителя информацию о доставке получателю, и о прочтении данного сообщения
  • сообщению можно приписать атрибуты срочности, после чего в окне просмотра почтового ящика подобные сообщения будут отмечаться особым значком
  • при подготовке нового сообщения Microsoft Outlook имеется дополнительная закладка, в которой определяются различные параметры управления логикой обработки сообщения
  • системе можно указать, кому будут направляться ответы (Reply ) на данное сообщение (по умолчанию ответы направляются абоненту, пославшему сообщение), в какой папке будут автоматически сохраняться копии отправленного сообщения (по умолчанию это папка "Отправленные")
  • можно определить время отсроченной доставки сообщения
  • можно задать срок, по истечении которого сообщение будет автоматически удалено из почтового ящика получателя, несмотря на то, что оно еще не было прочитано
  • возможность отмечать сообщения, устанавливать флажки сообщений. Сообщения, которые подлежат выделению, помечаются красным флажком. После этого в заголовке сообщения появляется дополнительная информация о том, какие действия и когда именно необходимо произвести с данным сообщением, при этом в указанное время на экране появится напоминание о приближении указанного срока
  • имеется возможность обеспечивать фильтрацию нежелательных сообщений (рекламных рассылок и т. п.). Правила обработки таких сообщений указываются при добавлении отправителя сообщения в список нежелательных корреспондентов.