Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Настройка параметров сообщений

Для любого конкретного сообщения стандартные установки заданные по команде СЕРВИС/ПАРАМЕТРЫ могут быть изменены по команде ВИД/ПАРАМЕТРЫ/ПАРАМЕТРЫ СООБЩЕНИЯ. Содержащиеся в диалоговом окне «Параметры сообщения» опции применяются только к открытому сообщению:

  • настройка сообщения
    • важность – позволяет изменить степень важности отправляемого сообщения. При получении сообщения высокой важности у адресата в списке сообщений рядом со значком конверта будет присутствовать красный восклицательный знак. Синяя направленная вниз стрелка будет обозначать сообщение низкой важности
    • пометка - позволяет изменить уровень конфиденциальности: обычное, личное, частное или ДСП. Пометка частное не позволяет изменять исходный текст сообщения при ответе или пересылке, а пометка ДСП означает, что с данным сообщением следует обращаться в соответствии с требованиями конфиденциальности
  • параметры безопасности - позволяет зашифровать сообщение или включить в него цифровую подпись (если эти средства были настроены на вкладке «Безопасность»)
  • параметры голосования и отслеживания – позволяет получать ответы на вопросы с помощью соответствующих кнопок и запрашивать уведомление о доставке и прочтении почты
    • кнопки голосования – установка флажка позволяет выбрать набор кнопок для включения в сообщение, содержащее какой-либо вопрос, один из трех вариантов «Одобрить/ Отвергнуть» «Да/Нет» «Да/Нет/ Возможно». Если адресат ответит на сообщение с помощью таких кнопок, то отправитель увидит исходное сообщение в папке «Отправленные» снабженное специальным значком. Кроме указанных кнопок пользователь может создать собственный набор кнопок
    • уведомление о доставке – отправитель может узнать, когда сообщение было доставлено адресату
    • уведомить о прочтении – отправитель может узнать, когда сообщение было открыто адресатом
  • параметры отправки – область, в которой отправитель может указать, кому отправляются ответы, где хранится отправленное сообщение, когда сообщение отправляется, когда оно становится недействительным и какие категории назначены сообщению
    • отправлять ответы – позволяет изменить адрес E-mail, по которому будут поступать ответы на посланное сообщение. Для этого в текстовом поле необходимо ввести адрес E-mail или выбрать его из списка с помощью кнопки «Выбор»
    • после отправки сохранить в – после отправки сообщение можно сохранить в любой другой папке, выбираемой с помощью кнопки «Обзор», или вообще не сохранять
    • не доставлять до – позволяет обеспечить отсроченную доставку, т.е. определить дату доставки
    • не действительно после – позволяет указать дату после которой сообщение можно считать не актуальным или недействительным
    • контакты – для связи сообщения или других элементов Outlook с определенными контактами. Открыв контакт, на вкладке «Действия» пользователь может просмотреть свои операции в Outlook, связанные с данным контактом. Для связи сообщения с конкретным контактом необходимо после щелчка по кнопке «Контакты» щелкнуть по имени контакта, появившемся в диалоговом окне, и затем щелкнуть по кнопке «Применить»
    • категории - позволяет задать категорию из предлагаемого списка для систематизации сообщений. Пользователь может создавать собственные категории с помощью кнопки «Добавить»

Некоторые аналогичные свойства сообщений могут быть установлены с помощью диалогового окна «Свойства», открываемого по команде ФАЙЛ/СВОЙСТВА/ОБЩИЕ.

Любой пользователь может дополнить свое сообщение специальной отметкой, которая может нести дополнительную информацию, отображаемую в информационной строке заголовка сообщения. При наличии такой отметки в списке элементов в окне Outlook получателя для отмеченного сообщения будет отображаться флажок рядом с его значком. Флажок будет иметь красный цвет до тех пор, пока получатель не ответит на сообщение. После ответа адресата получателю флажок станет белого цвета.

Задать отметку сообщения можно по алгоритму:

  1. Щелкнуть по кнопке «Отметить к исполнению» на стандартной панели инструментов
  2. В диалоговом окне «Отметка к исполнению» в списке «Отметка» выбрать одно из предложенных стандартных указаний или ввести собственное указания
  3. В поле «Срок» можно указать срок исполнения или с помощью стрелки выбрать дату по календарю
  4. Щелкнуть по кнопке ОК

Удалить отметку сообщения можно после щелчка по кнопке «Удалить» в диалоговом окне «Отметка к исполнению»