По умолчанию Access отображает поля в режиме таблицы в том же порядке, что и в таблице или запросе. Однако иногда нужно разместить некоторые поля рядом, чтобы легче было анализировать содержащиеся в них данные. Чтобы изменить порядок расположения полей, выберите столбец и перетащите его на новое место. Выбирать и перетаскивать столбцы можно по одному или целыми группами. Допустим, вы хотите, чтобы поля Name располагался в начале таблицы. Для этого выполните следующие действия:
Перетащите этот столбец к левой границе таблицы. Отпустите кнопку мыши, и столбец переместятся к началу таблицы. Таким образом можно перемещать одно или несколько выбранных полей влево, вправо или даже за пределы правой границы окна. Перемещение полей в режиме таблицы не вызывает изменений в структуре таблицы. |