Концепция CALS предполагает последовательное непрерывное изменение и совершенствование бизнес процессов разработки, проектирования, производства и эксплуатации изделия. Для этого рекомендуется использовать разнообразные методы, такие как реинжиниринг бизнес процессов ( business process reengineering ), бенчмаркинг ( benchmarking ), непрерывное улучшение процессов ( continuous process improvement ) и другие. CALS-технологии внедряются для решения задач упрочнения рыночного положения корпорации, расширения экспорта, повышения конкурентоспособности продукции. Основой успешного внедрения является детально проработанный подход, включающий разработку концепции внедрения CALS на предприятии, определение затрат и экономического эффекта от внедрения CALS , планирование внедрения. Основной эффект достигается за счет реформирования процессов и применения CALS -технологий информационной интеграции. Реформирование процессов включает в себя бизнес-моделирование, анализ действующих процессов и определение потребностей, на основе которых может быть осуществлена:
Общий сценарий этой работы таков – сбор исходных данных (обследование), моделирование, анализ выявленных проблем. На основе полученной модели рассчитываются и анализируются набор характеристик процессов, среди которых:
Задачи, которые решаются на этой основе:
|