Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Маркетинг и исследование жизненного цикла.

Маркетинг жизненного цикла.

Первый этап ЖЦ маркетинг , является определяющим, т.к. необходимо изо дня в день анализировать рынок, вникать в нюансы переменчивые требования потенциальных потребителей. Только постоянная нацеленность на рынок дает надежду на то, что задание на следующий этап жизненного цикла продукции - исследование и разработка - будет действительно точно нацелено на удовлетворение потребителей. Произведенное изделие может иметь высокий научный уровень, великолепные характеристики и высочайшее качество, но если она не будет востребована рынком, то это прямые потери времени и денег, во многих случаях катастрофические для фирмы-разработчика.

Исследование жизненного цикла..

После тщательно выполненного маркетингового исследования в ЖЦИ осуществляется переход к прикладным научным исследованием , которые характеризуются жесткими ограничениями во времени и средствах. Задача этих исследований заключается в обеспечении выхода на рынок продукции и/или услуг, которые могли бы занять соответствующую нишу на рынке аналогичных продуктов/услуг. Причем это надо сделать раньше, чем конкуренты, иначе усилия окажутся потраченными напрасно. В этих обстоятельствах на накладываются ограничения, подчиняющие ход исследования строгой дисциплине. Особую роль в этой связи играют методы планирования эксперимента.

В обеспечении непрерывной поддержки ЖЦИ задействованы как проектант и предприятие-изготовитель, так транспортные, эксплуатирующие и ремонтные организации. Эксплуатация и ремонт сложного оборудования происходить могут не только в стране-производителе, но и за ее пределами, поэтому если на поставку простейшей запасной части к эксплуатируемому где-то изделию необходима заводская бригада, которая её установит и определенное время (до 3 месяцев) то, вряд ли можно всерьёз говорить о непрерывной поддержке жизненного цикла. В тоже время, не на все аспекты этого процесса предприятие может воздействовать.

Задача управления процессами изменения информации об изделии связана с выбором единой для всего предприятия автоматизированной системы управления ЖЦИ. Для ее реализации необходима среда, непосредственно интегрированная с подсистемой PDM и способная поддерживать детализацию описания каждого из этапов жизненного цикла до состава работ.

Задача управление функциями изменения информации об изделии на уровне описания требует предварительного анализа информационных потоков и исполняемых в рамках этих потоков заданий, характеризующих основную деятельность предприятия. Выбор системы, формализующей результаты такого рода анализа и реализующей функции управления полученным потоком работ, должен решаться уже с учетом наиболее тесной интеграции с системами описания этапов жизненного цикла и информационных объектов