Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Бизнес

DM может применяться во множестве других областей:

  • Сегментация рынка

Все отрасли могут воспользоваться методами DM для выявления отдельных сегментов своей клиентуры. DM дает предприятиям возможность учитывать намного больше параметров, чем это делалось на основе традиционных методах хранения неструктурированной информации;

  • Развитие автомобильной промышленности

При сборке автомобилей производители должны учитывать требования каждого отдельного клиента, поэтому им нужны возможность прогнозирования популярности определенных характеристик и знание того, какие характеристики обычно заказываются вместе;

  • Политика гарантий

Производителям нужно предсказывать число клиентов, которые подадут гарантийные заявки, и среднюю стоимость заявок;

  • Поощрение часто летающих клиентов

Авиакомпании могут обнаружить группу клиентов, которых данными поощрительными мерами можно побудить летать больше. Например, одна авиакомпания обнаружила категорию клиентов, которые совершали много полетов на короткие расстояния, не накапливая достаточно миль для вступления в их клубы, поэтому она таким образом изменила правила приема в клуб, чтобы поощрять число полетов так же, как и мили.