Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Удаление невидимых линий

Сложные трехмерные модели часто оказываются перегруженными, что затрудняет их чтение и просмотр результатов выполнения какой-либо команды на объекте. Наиболее простой способ получение реалистической поверхности модели в процессе разработки – удаление невидимых линий, т.е. линий, находящихся позади поверхности при текущей настройке положения камеры и направлении визирования.

Для удаления скрытых линий используется команда VIEW / HIDE , соответствующая кнопка на панели инструментов RENDER либо экранного меню VIEW 2.

До удаления невидимых линий тела отображаются в виде каркаса. При таком представлении поверхность тела аппроксимируется ребрами граней и образующими линиями искривленных поверхностей. Для визуализации криволинейных элементов модели используются линии искривления, плотность которых определяется системной переменной ISOLINES в момент создания объекта

При удалении невидимых линий твердотельного объекта генерируются и удаляются невидимые линии объекта, представленного сетью. Управляет удалением невидимых линий системная переменная DISPSILH . При ее значении равным 0, объект с удаленными линиями отображается в виде сети, если =1, то в виде силуэтных линий.