Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Создание тел вращения

По команде DRAW / SOLIDS / REVSURV создаются тела, образованные вращением существующего двумерного замкнутого контура на заданный угол вокруг оси X или Y текущей ПСК. В каждый момент времени можно вращать только один профиль вокруг отрезка, полилинии или двух заданных точек.

Команда используется для создания тел, имеющих сопряжения и другие аналогичные элементы, которые трудно воспроизвести, не используя вращение сечений.

Алгоритм создания тела вращения:

  1. Создать исходные профили
  2. Разместить исходные объекты на отдельном слое
  3. Установить системную переменную DELOBJ =0 , что обеспечивает сохранение исходных объектов после проведения операции вращения
  4. Щелкнуть по кнопке REVOLVE
  5. В ответ на приглашение select object - указать замкнутый объект для его вращения
  6. В ответ на приглашение axis of revolution следует :
    • по опции start point of axis - по умолчанию указать начальную точку оси, а затем в ответ на соответствующий запрос указать конечную точку оси
    • по опции X – как ось вращения выбирается ось X текущей ПСК
    • по опции Y – как ось вращения выбирается ось Y текущей ПСК
    • по опции Object – следует указать отрезок или прямолинейный сегмент полилинии, используемый в качестве оси
  7. В ответ на приглашение angle of revolution следует :
  8. по умолчанию согласно опции full circle – задать вращение на 360 0
  9. задать угол вращения положительный или отрицательный