Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Придание объектам уровня

Иногда созданную модель необходимо разместить на каком-то расстоянии выше или ниже плоскости XY , т.е. изменить высоту расположения основания модели. Для этого модели придается уровень , который становится координатой Z . Задание уровня трехмерному объекту производится одним из следующих способов

  • для существующих объектов по команде в командной строке CHANGE , а затем последовательно опции PROPERTIES и опции ELEV
  • по команде MOVE переместить объект на заданную величину вдоль оси Z
  • по команде ELEV установить новый текущий уровень для всех вновь создаваемых объектов
  • для всех примитивов, кроме полилиний, можно изменить координату Z с помощью панели инструментов Object Properties

При построении трехмерной модели приходится работать более чем с одним видом объекта, как показывает опыт, при работе с трехмерными объектами следует установить по крайней мере два видовых экрана. Одна из главных задач при работе с трехмерными моделями – формирование изображения в различных направлениях проецирования.