Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Команда MIRROR3D

Зеркальное отображение объекта осуществляется относительно плоскости, которая может представлять собой:

  • плоскость уже существующего двумерного объекта
  • плоскость параллельную одной из плоскостей координат и проходящую через заданную точку
  • плоскость, заданную тремя трехмерными точками

При помощи команды MIRROR для двумерного пространства можно зеркально отображать трехмерные объекты, если линия зеркального отображения лежит в плоскости XY . Команда ROTATE 3 D обеспечивает получение зеркального отображения в любой другой плоскости

Команда имеет следующие опции:

  • Object выбор плоского объекта (отрезок, окружность, дуга, сегмент полилинии) относительно плоскости которого будет получено зеркальное отображение
  • Last получение зеркального отображения относительно плоскости, использовавшейся в предыдущей команде ROTATE 3 D
  • Zaxis отображение относительно плоскости, заданной двумя точками, одна из которых лежит на плоскости, а вторая определяет вектор нормали к плоскости
  • View отображение относительно плоскости, выровненной с плоскостью текущего видового экрана и проходящий через заданную точку
  • XY , YZ , ZX отображение относительно плоскости, выровненной с указанной в опциях плоскостью и проходящей через заданную точку
  • 3 point опция по умолчания, обеспечивает отображение объекта вокруг плоскости заданной тремя трехмерными точками