Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Изменение атрибутов

Свойства тэгов атрибутов можно изменять в окне Properties или по команде MODIFY / TEXT .

Если блок вставлен, то установленные значения атрибутов можно изменить по команде MODIFY / ATTRIBUTE / SINGLE . Выделив блок, содержащий значение атрибутов пользователь с помощью диалогового окна Edit Attribute может изменить значения тэгов.

Команда ATTEDIT , запускаемая из командной строки, позволяет изменять атрибут на экране (значение, позицию, высоту, угол, стиль текста, слой, цвет).

Алгоритм изменения атрибутов по одному:

  1. Ввести команду в командную строку или выполнить команду MODIFY / ATTRIBUTE / GLOBAL
  2. В ответ на запрос Edit attributes one at time согласиться со значением по умолчанию Yes
  3. В ответ на запрос Enter block name specification :
    • для внесения изменений в любой блок необходимо нажать клавишу Enter
    • для изменения атрибутов конкретного блока — ввести его имя
  4. В ответ на запрос Enter attribute tag specification для получения возможности правки всех тэгов атрибутов нажимается клавиша Enter
  5. В ответ на запрос Enter attribute value specification для получения возможности правки всех значений атрибутов нажимается клавиша Enter
  6. В ответ на приглашение Select attributes необходимо указать каждый атрибут, который нуждается в модификации. Для использования окон необходимо в командной строке ввести W или C
  7. Необходимые опции изменения атрибутов выбираются из приглашения Enter an option :
    • Value изменение значения атрибута. На запрос Enter type of value modification необходимо ввести тип модификации:
      • change изменение определенной текстовой строки
      • replace замена значения атрибута полностью
    • Position изменение положения атрибута
    • Height изменение высоты текстовых символов
    • Angle изменение величины угла наклона
    • Style изменение текстового стиля (начертания)
    • Layer задание нового слоя для размещения атрибутов
    • Color изменение цвета атрибута

Для внесения глобальных изменений в атрибуты (изменений, затрагивающих достаточно большое количество атрибутов) необходимо выполнить действия по алгоритму:

  1.   Ввести команду в командную строку или выполнить команду MODIFY / ATTRIBUTE / GLOBAL
  2. В ответ на запрос Edit attributes one at time ввести No
  3.   На приглашение Edit only attributes visible on screen можно ввести :
    • Yes для редактирования атрибутов представленных на экране
    • No для получения возможности редактирования невидимых атрибутов
  • В ответ на приглашение Edit attribute tag specification можно ввести имя конкретного тэга или нажать клавишу Enter для возможности осуществить правку нескольких тэгов
  • В ответ на приглашение Edit attribute value specification можно ввести конкретное значение атрибута или нажать клавишу Enter для возможности осуществить изменение нескольких значение
  • В ответ на запрос Select attributes необходимо указать каждый атрибут, который должен быть отредактировать. Выбор объектов с помощью рамки осуществляется после предварительного введения символов W или C в командную строку
  • В ответ на запрос Enter string to change – ввести текстовую строку, которую нужно изменить
  • В ответ на запрос Enter new string – ввести новую текстовую строку

Команда ATTREDEF позволяет переопределить блок, т. е. для существующего блока создать новые атрибуты. Алгоритм переопределения блока с новыми атрибутами:

  • Расчленить блок с атрибутами на примитивы
  • Вместо имеющихся атрибутов:
    • если требуется добавить атрибуты, то необходимо определить их и разместить на чертеже
    • неиспользуемые атрибуты рекомендуется удалить
  • Ввести в командную строку ATTREDEF
  • В ответ на запрос Enter name of block you wish to redefine следует ввести имя для переопределяемого блока
  • В ответ на приглашение Select objects for new block необходимо выделить объекты и атрибуты, которые нужно включить
  • В ответ на запрос Specify insertion base point of new block указать базовую точку для вставки нового блока

Если необходимо переопределить блок у которого имеются невидимые атрибуты, то необходимо выполнить команду VIEW / DISPLAY / ATTRIBUTE DISPLAY и выбрать одну из опций, управляющих видимостью:

  • Normal сохранение существующих режимов видимости
  • On задание режима видимости для всех атрибутов
  • Of задание режима невидимости для всех атрибутов