Свойства тэгов атрибутов можно изменять в окне Properties или по команде MODIFY / TEXT .
Если блок вставлен, то установленные значения атрибутов можно изменить по команде MODIFY / ATTRIBUTE / SINGLE . Выделив блок, содержащий значение атрибутов пользователь с помощью диалогового окна Edit Attribute может изменить значения тэгов.
Команда ATTEDIT , запускаемая из командной строки, позволяет изменять атрибут на экране (значение, позицию, высоту, угол, стиль текста, слой, цвет).
Алгоритм изменения атрибутов по одному:
- Ввести команду в командную строку или выполнить команду MODIFY / ATTRIBUTE / GLOBAL
- В ответ на запрос Edit attributes one at time согласиться со значением по умолчанию Yes
- В ответ на запрос Enter block name specification :
- для внесения изменений в любой блок необходимо нажать клавишу Enter
- для изменения атрибутов конкретного блока — ввести его имя
- В ответ на запрос Enter attribute tag specification для получения возможности правки всех тэгов атрибутов нажимается клавиша Enter
- В ответ на запрос Enter attribute value specification для получения возможности правки всех значений атрибутов нажимается клавиша Enter
- В ответ на приглашение Select attributes необходимо указать каждый атрибут, который нуждается в модификации. Для использования окон необходимо в командной строке ввести W или C
- Необходимые опции изменения атрибутов выбираются из приглашения Enter an option :
- Value — изменение значения атрибута. На запрос Enter type of value modification необходимо ввести тип модификации:
- change – изменение определенной текстовой строки
- replace — замена значения атрибута полностью
- Position — изменение положения атрибута
- Height – изменение высоты текстовых символов
- Angle — изменение величины угла наклона
- Style – изменение текстового стиля (начертания)
- Layer – задание нового слоя для размещения атрибутов
- Color – изменение цвета атрибута
Для внесения глобальных изменений в атрибуты (изменений, затрагивающих достаточно большое количество атрибутов) необходимо выполнить действия по алгоритму:
- Ввести команду в командную строку или выполнить команду MODIFY / ATTRIBUTE / GLOBAL
- В ответ на запрос Edit attributes one at time ввести No
- На приглашение Edit only attributes visible on screen можно ввести :
- Yes — для редактирования атрибутов представленных на экране
- No — для получения возможности редактирования невидимых атрибутов
- В ответ на приглашение Edit attribute tag specification можно ввести имя конкретного тэга или нажать клавишу Enter для возможности осуществить правку нескольких тэгов
- В ответ на приглашение Edit attribute value specification можно ввести конкретное значение атрибута или нажать клавишу Enter для возможности осуществить изменение нескольких значение
- В ответ на запрос Select attributes необходимо указать каждый атрибут, который должен быть отредактировать. Выбор объектов с помощью рамки осуществляется после предварительного введения символов W или C в командную строку
- В ответ на запрос Enter string to change – ввести текстовую строку, которую нужно изменить
- В ответ на запрос Enter new string – ввести новую текстовую строку
Команда ATTREDEF позволяет переопределить блок, т. е. для существующего блока создать новые атрибуты. Алгоритм переопределения блока с новыми атрибутами:
- Расчленить блок с атрибутами на примитивы
- Вместо имеющихся атрибутов:
- если требуется добавить атрибуты, то необходимо определить их и разместить на чертеже
- неиспользуемые атрибуты рекомендуется удалить
- Ввести в командную строку ATTREDEF
- В ответ на запрос Enter name of block you wish to redefine следует ввести имя для переопределяемого блока
- В ответ на приглашение Select objects for new block необходимо выделить объекты и атрибуты, которые нужно включить
- В ответ на запрос Specify insertion base point of new block указать базовую точку для вставки нового блока
Если необходимо переопределить блок у которого имеются невидимые атрибуты, то необходимо выполнить команду VIEW / DISPLAY / ATTRIBUTE DISPLAY и выбрать одну из опций, управляющих видимостью:
- Normal — сохранение существующих режимов видимости
- On — задание режима видимости для всех атрибутов
- Of — задание режима невидимости для всех атрибутов